M A R K E T I N G P L A N

Мой маркетинговый план поможет вам получить больше денег из вашего инвестиций. Мы исключительно продать свой дом обеспечения, что ваш дом получает максимальное воздействие компетентному покупателя. Превосходное качество, Интуитивно понятный маркетинг и дизайн мирового класса, обслуживание стандарты, которые вы будете получать, когда вы нанимаете нас, чтобы продать свой дом.

Подготовка: Мы будем рассматривать ваш дом глазами покупателя, предоставляя вам со многими нашими советами по устранению дизайн интерьера, на открытом воздухе жилых помещений и пресечению апелляцию.

Инсценировка: Мы хотим, чтобы покупатели представить себе дом, как самостоятельно. Представьте ваш дом в качестве модели дома, заполненного нейтральным чувствовать на протяжении, позволяя другим себе свой дом для продажи в качестве дома своей мечты. Наш консультант постановка будет гастролировать ваш дом и предоставить рекомендации, которые помогут вам лучше продемонстрировать ваш дом подготовить свой дом для.

Фотографии и видео: Вы получите профессиональные фотографии вашего дома, профессиональное видео тур из вас дома, профессиональный цветовая палитра Брошюра. Все, которые будут продаваться по всему миру для избранной клиентуры квалифицированных покупателей.

Интернет Наличие: Наши профессиональные членство обеспечит ваш дом продемонстрированы. Мы специально разработаны пользовательский веб-сайт, демонстрирующий свой дом, который будет синдицированный до более 250 из самых популярных поисковых системах по недвижимости, дающих глобальную маркетинговую экспозиции.

Социального: У нас есть большой онлайн социальных медиа маркетинговой кампании, которая позволяет нам получить ваши соседи говорили. Мы используем технологии, чтобы помочь вам получить максимальную экспозицию для всех аспектов потенциальных квалифицированных покупателей.

На равных: Мы уверены, что ваш дом будет представлена ​​также в брокерской сообщества. Наши статус и отношения с многими брокерами позволяет нам представить ваш дом в брокерской сообщества. Мы даже проводить открытые домов исключительно для нашего брокера сообщества.

Местное маркетинга: Мы позволим ваш район знаю все детали вашего дома дебют на рынке. Довольно часто это наша усилия собирается лишнюю милю, которая позволяет нам найти покупателя близко к дому.

Contact me сегодня перечислить и продать свой дом по большей суммы денег и в наименьшем количестве времени.

M A R K E T I N G   P L A N

My marketing plan will help you get the most money out of your investment. We will exclusively market your home ensuring that your home gets maximum exposure to the competent buyer. Superior quality, intuitive marketing and design and world-class-service are the standards that you will receive when you hire us to sell your home.

Preparation: We will view your home through the eyes of a buyer providing you with many of our tips to address interior design, outdoor living spaces and curb appeal.

Staging: We want the buyers to envision the home as their own. Picture your home as a model home filled with a neutral feel throughout, allowing others to envision your house for sale as their dream home. Our staging consultant will tour your home and provide recommendations to help you best showcase your home prepare your home for.

Pictures and Video: You will receive professional photography of your home, a professional video tour of you home, a professional designed color brochure. All which will be marketed world-wide to a select clientele of qualified buyers.

Online Presence: Our professional memberships will ensure your home is showcased. We will custom designed a custom website showcasing your home which will be syndicated to over 250 of the most popular real estate search engines giving global marketing exposure.

Social: We have a great online social media marketing campaign which allows us to get your neighbors talking. We leverage technology to help you get maximum exposure to all facets of potential qualified buyers.

Peer to Peer: We make sure your home will be represented well within the broker community. Our membership and relationships with many brokers allow us to present your home within the broker community. We’ll even hold open houses exclusively for our broker community.

Local Marketing: We will let your neighborhood know all the details of your homes debut on the market. Quite often it’s our effort of going the extra mile that allows us to find a buyer close to home.

Contact me today to list and sell your home for the most amount of money and in the least amount of time.